Акустика для здоровья водителя

Водитель, шумоизоляция авто — человек, руководящий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и др.). Помимо того, водителем называют человека, тот, что учит вождению, находясь непринужденно в транспортном средстве. Иногда водителем называют и пилота самолёта.

Водителем ранее называли человека, являющегося начальником, наставником, покровителем либо вождём. Другое наименование профессии — шофёр, — случилось от французского слова chauffeur, обозначающего в буквальном переводе «истопник», «кочегар», что связано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым мотором применялись уголь и дрова. В Правилах дорожного движения есть подробное определение термина «шофер».

В обыденной речи, сложилось неофициальное распределение представлений «Шофер» и «Шофёр»:

«Шофёр» как человек, мастерски занимающийся вождением автотранспортных средств;
«Шофер» — больше всеобщее определение, включающее в себя как профессиональных шофёров, так и обладателей личного (частного) легкового автомобиля.
В специальную категорию водителей выдаются дальнобойщики. Это слово обозначает водителя грузовика, стержневой вид деятельности которого составляет вождение грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Также, зачастую именуется водителем- либо шофёром-дальнобойщиком.

В Северной Америке профессиональных водителей грузовых автомобилей называют трак-драйверы (англ. truck driver) либо тракеры (англ. trucker).

Первоначально, обязанности «шоффэра» были крайне трудны и трудоёмки. Господин «шоффэр» подходил к каретному сараю, где стоял самодвижущий экипаж и перво-наперво устанавливал его «по вероятности горизонтально» (так было написано в заводской инструкции). После этого он брал шланг и соединял им глушитель с выпускной трубой. После этого наполнял бак бензином (от того что на ночь его сливали, потому что никак не могли избавиться от подтеканий топлива). Дальше вставлял провод магнето в свечу и открывал кран подачи бензина. Здесь же, стремглав оббежав машину — нажимал на иглу карбюратора и сливал излишек топлива, чтобы его не поступило в исключительный цилиндр слишком много. Позже этих манипуляций шоффэр вертел изогнутую ручку стартера «приблизительно пять раз», по инструкции.