"Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход"

Бенджамин Франклин

Предупреждение!
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript!
Без JavaScript данный сайт будет отображаться без некоторых красивых и нужных эффектов и функциональностей.
Чтобы подключить выполнение JavaScript, зайдите в панель управления браузера в раздел настроек и подключите использование JavaScript!
Тренинги
Погода

Мероприятия  
Корпоративные тренинги
Корпоративные тренинги
  1. Это тренинги для организаций (юридических лиц).

  2. Чтобы заказать проведение интересующего Вас тренинга Вам  необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить бронь в разделе презентации тренинга.

  3. Чтобы видеть тренинги только по определенным сферам деятельности и темам реестра, сделайте выборку.
Тема реестра: Сфера деятельности:
Показ  Поиск:
Показана страница 1/4 Начало - Предыдущая - 1 2 3 4 - Следующая - Последняя 1-10/32
Конфликтная компетентность руководителя
Программа позволяет достичь изменения отношения к конфликтным ситуациям. В ходе обучения формируются: умение анализировать конфликтные ситуации; эффективные поведенческие стратегии; навыки контроля над эмоциональным состоянием.
Ресурс сильного руководителя: навыки нематериальной мотивации персонала
Данная программа рассматривает принципы эффективного руководства персоналом, модели рабочей мотивации, правила нематериальной мотивации, техники определения индивидуальных факторов-мотиваторов, способы влияния на трудовое поведение сотрудников и др.
Управление человеческими ресурсами
Основная цель тренинга — обучение комплексному решению управленческих задач, вопросов корпоративного строительства, эффективным коммуникативным навыкам, использованию ресурсов нестандартных ситуаций, принципам организации работоспособного коллектива.
Новая жизнь собраний: проведение планерок и совещаний
Если принять, что главной задачей менеджера является организация работы коллектива, то его главным инструментом является умение организовать эффективную работу сотрудников, в том числе через проведение собраний, совещаний и обсуждений, занимающих значительную часть его рабочего времени.
Эффективный управленческий контроль
Знакомство с видами управленческого контроля. Осознание оценки как метода воздействия на сотрудников. Отработка навыков конструктивного анализа деятельности сотрудников
Технологии уверенных продаж
Уверенный человек вызывает больше доверия, уверенность передается людям, с которыми мы общаемся - клиентами и деловыми партнерами. И, наоборот, как только в Вашем голосе проскользнут нерешительные и оправдывающиеся интонации, или «забегает» взгляд, или жесты станут суетливыми, то эти признаки неуверенности мгновенно «прочитываются» собеседником, и он начинает испытывать чувство сомнения - а стоит ли покупать продукцию или вступать в бизнес, который предлагает неуверенный в себе человек.
Манипуляции в переговорах: приемы и защита
Всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров — всему этому Вы научитесь на данном тренинге. Владение набором рассматриваемых техник, а также приемами распознавания и защиты от манипуляций позволит Вам всегда достигать поставленных целей, а значит сделать Ваш бизнес еще более эффективным.
Тайм-менеджмент: искусство успевать
Тайм-менеджмент, планирование времени, управление временем — все эти термины обозначают техники организации Вашего рабочего времени, призванные оптимизировать Ваш день и "выкроить" время для выполнения большего числа дел. Тренинг предполагает развитие навыков личного и корпоративного планирования времени с использованием методик тайм-менеджмента.
Профессиональный секретать: сильное звено компании
Тренинг представляет собой опыт комплексного обучения секретарей как участников делового общения. Профессиональная культура секретарей определяется многими составляющими. В том числе ее характеризует: внешнее поведение, обхождение с окружающими, манеры, речь, стиль поведения в различных рабочих ситуациях и во взаимоотношениях с руководителем.
Эффективный менеджер-наставник
Цели: •Повышение компетентности в области обучения и развития персонала; •Освоение и совершенствование методов обучения на рабочем месте.
Показана страница 1/4 Начало - Предыдущая - 1 2 3 4 - Следующая - Последняя 1-10/32
 

Кабинет
Мы ВКонтакте
Клиенты
Статистика