Обучение по модульной системе, каждый модуль проходит в вечернее время: 17:00-20:00.
Программа:
18 Октября: 1 Модуль - Алгоритм работы с клиентом. Типы клиентов.
- Понятие продажи.
- Алгоритм работы с клиентом при продаже.
- Уровни качества обслуживания.
- Три состояния клиента после принятия услуги, покупки товара.
- Первый этап продажи - установление контакта с разными типами клиентов.
- Способы произвести положительное первое впечатление.
20 Октября: 2 модуль - Эффективная презентация услуг и товаров.
- Диагностика потребностей клиента.
- Техника выявления потребностей клиента «НУЖДА».
- Разговариваем на языке выгоды клиента.
- Свойства услуг и товаров.
- Выгоды, вытекающие из свойств. Техника «С-В».
- Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов.
- Избирательность презентируемых свойств. Техника «Воронка».
- Слова, вызывающие положительные эмоции.
24 Октября: 3 модуль - Работа с возражениями.
- Источники возражений клиента.
- Ложные и истинные возражения. Техника различения ложных возражений.
- Этапы работы с возражениями.
- Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене услуги и товара.
- Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов.
26 Октября: 4 модуль - Завершение продажи.
- Техники завершения продажи. Метод «Франклина», «180 градусов», «Давление тишины».
- Вопросы «завязки». Обоснование скидки.
- Контакт при отказе от сделки. Сохранение позитивного отношения к вашей компании.
28 Октября: 5 модуль - Телемаркетинг. Продажи по телефону.
- Переговоры по телефону. + и – телефонного разговора.
- Способы нейтрализации “телефонных минусов.
- Определение основной, дополнительной и промежуточной цели разговора.
- Цена каждого звонка к клиенту. "Шпаргалки” в телемаркетинге.
- Методика целенаправленной аргументации на основе услышанного. Получение согласия.
Стоимость 1 модуля: 1600 руб.
Стоимость всего курса: 7500 руб.
Тренер: Придыбайлова Анна
Сертифицированный бизнес-тренер КЦ «Резон», психолог-консультант. Высшее психологическое образование. Постоянно повышает квалификацию посещая бизнес-тренинги и семинары. Преподавательская деятельность, на базе высшего учебного заведения: старший преподаватель кафедры психологии. Опыт личных продаж, руководства отделом сбыта.
Корпоративные клиенты: «Красцветмет», «РУСАЛ Глобал Менеджмент», НПФ «Благосостояние», «ТрансКредитБанк», «МонолитХолдинг», «Трансмост», «Магнат-РД», Автоцентр «КГС», «РОСТА», «Горные машины», «Энергоресурс», «Краскон», «Хозяюшка» (ИП Лудищев), УСК «Теннис-Холл», магазин «Парадный Вход», «4Geo», и др.
Вы можете подать электронную заявку на участие в тренинге:
|