Предупреждение!
В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript!
Без использования JavaScript Вы не сможете просмотреть описания тренингов!
Чтобы подключить выполнение JavaScript, зайдите в панель управления браузера в раздел настроек и подключите использование JavaScript!
Объявление
Погода

Реклама


Мероприятия  
Описание
Если раньше ТЕЛЕФОН был просто СРЕДСТВОМ связи, ТО теперь это полноценный ЭЛЕМЕНТ БИЗНЕСА.
Заголовок: Искусство продаж по телефону
Номер: 116/1
Статус: Бронирование возможно
Начало: 11 Ноябрь 2011, Пятница, в 10:00
Конец: 12 Ноябрь 2011, Суббота, в 18:00
Конец регистрации: 10 Ноябрь 2011, Четверг, в 12:00
Ведущий: Бизнес-тренер КЦ"Резон" Николаенко Татьяна
Место: г. Красноярск, ул. Вавилова 1
Свободные места: 16
Стоимость: руб. 6'200.00

Программа тренинга:

1. Специфика продаж по телефону.

  • Особенности переговоров по телефону.
  • Диагностика Вашей модели продаж. Какой путь выбираем?
  • Алгоритм переговоров.
  • Голос как основной инструмент.
  • Этикет телефонного общения:
 
2. Подготовка звонка.
  • Разработка сценария.
  • Психологическая подготовка к телефонным звонкам.
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Преодоление барьера секретаря
 
3. Продажи по телефону.
  • Техники установления контакта и привлечения внимания.
  • Диагностика собеседника и его потребностей. Навык правильного построения вопросов.
  • Активное слушание собеседника.
  • Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
  • Схемы реагирования на сомнения и возражения.
  • Стратегии продаж клиентам, работающим с конкурентами.
  • Подведение к принятию решения.
  • Как правильно завершить разговор.
    4. Энергия разговора.
      • Как почувствовать собеседника на расстоянии.
      • Приемы нейтрализации негативных эмоций в телефонном звонке.
      • Выход из стресса в рабочей ситуации.
      • Позитивное мышление и его роль в саморегуляции.

         


        В результате прохождения тренинга  участники приобретут следующие умения и навыки:
        • Применение алгоритма подготовки и ведения переговоров
        • Использование эффективных методов переговоров
        • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
        • Отстаивание и аргументирование своей позиции
        • Изучение влияния голосовых характеристик на собеседника
        • Отработка навыков  управления реакциями собеседника
        • Построение эффективных речевых формул
        • Овладение навыками активного слушания и преодоления трудных ситуаций
        • Отработка навыков создания положительного образа себя, компании, товара

        Методика:

        • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений
        • Групповые и индивидуальные упражнения
        • Ролевые и имитационные игры
        • Концентрированный теоретический материал
        • Анализ рабочих ситуаций участников

        Бизнес-тренер: Николаенко Татьяна.

        Основная специфика деятельности: консультационные проекты по системам продаж, сервиса, продвижения в оптово-розничной торговле и сфере обслуживания.

        В разработке авторского тренинга использован практический опыт личных продаж и опыт руководства отделом сбыта.

        Корпоративные клиенты: «Красцветмет», «Рус Инжиниринг», «Русал Красноярск», «Сибирьтелеком», «Магнат-РД», НПК «Катрен», радиостанция «Шансон», «СтилМастер», «РЕНОМЕ», «ICT-Красноярск»,  «Атлантик-моторс», «DHL-express» и др.

         

        Вы можете подать электронную заявку на участие в тренинге:

        Имя: *
        Электронная почта: *
        Ваша компания:
        Ваше ФИО:
        Ваша должность:
        Контактный телефон:
        Нуждаетесь ли в гостинице?
        * Я признаю Условия заключения сделки.

        Кабинет
        Новости
        Статистика