13-14 февраля. Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"
Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний, подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А также научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами, этому будет способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в общении с окружающими.
Цель: сформировать навыки работы со своими эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными!
Программа тренинга:
Тема 1. Выявление источников эмоций в себе
• Что такое эмоциональная компетентность;
• Какие эмоции вы знаете;
• Как вы умеете управлять своими эмоциями;
• Создание ресурсного состояния;
• Собственные чувства и эмоции в чем разница;
• Происхождение эмоции и ее источник энергии;
• На что и как влияют эмоции в нашей жизни;
• Как проявляются эмоции в нашем теле;
• Погружение в эмоцию, знакомство с эмоцией.
Тема 2. Наработка навыков эмоциональной компетентности и выбора
• Углубленное погружение в свою эмоцию;
• Субмодальный портрет эмоции;
• Что помогает изменить эмоцию и что мешает;
• Дыхание как практика работы с эмоциями;
• Растворение эмоции с помощью техники погружения и концентрации;
• Техники концентрации и медитации;
• Наработка желаемых ресурсных состояний;
Тема 3. Обретение уверенности в себе
• Набор энергии и сил – дыхательные упражнения;
• По каким признакам определяется уверенность;
• Уверенность как энергия;
• Уверенность как управляемый механизм;
• Методы обретения уверенности;
• Что такое концентрация внимания методы работы на концентрацию внимания;
• Рабочие циклы, Метод Сасаки, Мысленные перерывы.
Тема 4. Отслеживать чувства клиентов
• Понятие эмпатии;
• Изучаем язык эмоций человека;
• То что может помешать отслеживать эмоции;
• Как люди прячут свои эмоции и чувства;
• Определение эмоции собеседника по голосу;
• Как удерживать внимание клиента, собеседника;
• Методы управления эмоциями собеседника.
Тема 5. Овладеть искусством «ладить с другими»
• Ожидания клиента;
• Дерево ожиданий;
• Толерантность и готовность отдавать как модель поведения;
• Безусловное принятие другого человека;
• Видеть своего собеседника счастливым;
• Клиент достигший желаемого;
• Научиться разделить работу и домашние заботы;
• Готовность и желание ступени к действию;
• Как создать намерение.
Тренер: Иванилов Игорь Юрьевич (г. Москва), автор программы и одноименной книги.
Профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов. Начал заниматься тренинговой деятельностью с 1993 года, тренинги по психологии влияния и манипуляциям, ораторскому мастерству и риторике, мастерству делового и межличностного общения. Прошел процесс обучения в Oneness University, Индия в 2006 — 2007 годах.
Учредитель и организатор компании «Тренинговая мастерская», г. Москва
Во время тренинга в аудитории поддерживается спокойная комфортная обстановка. Все происходит в доброжелательном тоне и каждый старается отслеживать свои собственные эмоции. Одно из важных правил тренинга – БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – ощущайте трепет жизни внутри своего тела. Это Ваш якорь в моменте Сейчас.
Длительность обучения: 2 дня, 16 часов с перерывом на обед и кофе-брейки. Начало в 10:00 окончание 18:00.
|