На главную Карта сайта Написать письмо
О Компании

Кадровое агентство

Учебный центр
Интересное

20-21 февраля. Тренинг "Руководство в условиях изменений и неопределенности"

Развитие, движение вперед – не всегда гладкий и приятный процесс. Зачастую уход старого, отжившего свое порядка вещей связан с ломкой, кризисом, беспорядком… Новое – это всегда что-то неизвестное, неопределенное. Этот сложный период может сопровождаться некоторой растерянностью, страхами, сомнениями, а иногда и паникой. 

Что делать в это время руководителю? Как вести себя, чтобы не только самому сохранить спокойствие, ясность мысли, способность действовать, но и вселить уверенность и желание работать в своих сотрудников? На тренинге мы рассмотрим различные аспекты деятельности руководителя в период нестабильности. 

Программа состоит из четырех модулей, продолжительность каждого – 4 часа. Вы можете посетить как весь тренинг целиком, так и наиболее заинтересовавшие вас темы.


Содержание программы: 

Модуль 1. Принятие управленческих решений.
• Что мы называем решением? типы управленческих решений. Определяем, какой тип решений свойственен различным участникам тренинга.
• Принятие решений как процесс. Этапы этого процесса.
• Условия принятия решений. Ситуации, в которых руководитель ощущает уверенность, неуверенность, риск, неопределенность. Разбор различных условий принятия решений на практических примерах.
• Способы сознательно перевести решение из плоскости неопределенности, риска, неуверенности в плоскость более уверенного решения. Практическая групповая работа с конкретными ситуациями участников.
• Преимущества и недостатки участия сотрудников в принятии решений. 
 
Модуль 2. Возврат дебиторской задолженности.
• Как мотивировать сотрудников на повышение платежной дисциплины клиентов?
• Причины возникновения просроченной дебиторской задолженности.
• Работа персонала с новыми клиентами. Сообщение правил платежей, настраивание клиента на соблюдение финансовой дисциплины.
• Совокупность мероприятий по сбору дебиторской задолженности – технология работы.
• Алгоритмы работы менеджера с клиентом на этапе «просрочки» платежей; 
• Типичные ошибки, которые допускает менеджер на этом этапе и их стоимость;
• Пошаговые действия менеджера на каждом этапе сбора долгов;
• Подготовка письма, звонка, личной встречи с клиентами при возникновении просроченной дебиторской задолженности;
• Инструктаж по организации обучения сотрудников данной теме.

Модуль 3. Мотивация сотрудников.
• О чем думают сотрудники «во время кризиса»? 
• Потребности и мотивы поступков работников. Что движет теми, кто решил уволиться и теми, кто стремится остаться?
• Какую информацию следует доводить до работников, и в какой форме?
• Проведение собраний, совещаний, планерок для максимальной сосредоточенности сотрудников на нужный результат и поддержания мотивации на высоком уровне.
• Оптимальная последовательность этапов собрания, совещания и планерки. Практическая работа участников, которая дает возможность укрепить свои сильные стороны и дополнить их новыми приемами.
• Как написать «антикризисный меморандум».
• Техники работы с разными типами возражений работников. Отработка поведенческих навыков руководителя при работе с сопротивлением сотрудников.

Модуль 4. Креатив на службе бизнеса: развитие и использование творческого потенциала.
• Я  Креативная личность?! Внутренние барьеры проявления творческого начала человека. Творческий процесс, его стадии и этапы.
• Тест Гилфорда для осознания и оценки собственной креативности.
• Марафон креативности – серия индивидуальных и групповых заданий для развития способности соединять противоположное и использовать собственный опыт для решения сложных вопросов.
• Тренировка «Творческой мышцы»  переключение мышления с одного способа оценки ситуации на другой. Метод «шести шляп» Эдварда де Боно для решения трудных ситуаций в продажах и руководстве. 
• Как правильно провести «Мозговой штурм» для группового решения в своем отделе.
• Несколько «Домашних заданий»- методов для самостоятельного развития творческих способностей участников.


Стоимость участия в тренинге 6000руб., стоимость 1 модуля 1800руб. (НДС не облагается). В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия. 
Время проведения тренинга: 10:00 – 18:00. 

Тренер:
Черкасова Ирина Валерьевна – Дипломированный бизнес-тренер, консультант (Диплом высшей тренерской категории «Института бизнеса и кадровых технологий» . Москва)). Имеет опыт личных продаж и руководства отделом сбыта. Успешный опыт проведения корпоративных тренингов по продажам. 
Корпоративные клиенты: «Красцветмет», КБ «Искра», «Сибирьтелеком», «КРАМЗ», «КЗСК», ИТЦ «РусАл», ТД «Континент» (NESTLE), «Арго-кондитер», «РУСЛИ» «ТемпиКо», «КрасМеталл», «Морис», «Скрепка», «Левый берег», «Магнат-РД», ЗАО МСО «Надежда», «ДельтаЛизинг», ИП Гинтер, «Поликор», УСК «Теннис-холл», «ДубльГИС», «Телесемь», «СТС-Прима», «Астрон» (Multima) и др.

Заявки на участие принимаются по тел. (8-391) 236-59-41, 236-99-73, 297-36-32 
E-mail: [email protected]




«Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни – это не бизнес, а жизнь»
B. C. Forbes



     

    Адрес: г. Красноярск, ул. Вавилова 2ж, офис 501
    Электронная почта:
    Телефон: (391) 236-59-41, тел/факс. 236-99-73


      Разработка сайта ООО "Корсус"
    Rambler's Top100
    Copyright © 2005—2007 ООО "Хостмэйк"  
    Система управления сайтом HostCMS v. 4.0