На главную Карта сайта Написать письмо
О Компании

Кадровое агентство

Учебный центр
Интересное

24-25 октября 2008 г.
Тренинг "Профессиональный секретарь-сильное звено компании"

Аудитория:  секретари-референты, секретари офиса, секретари приемной.

Цели и задачи тренинга:
• развитие знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретаря, умения 
выстраивать эффективную схему взаимоотношений с руководством и другими сотрудниками компании;
• формирование имиджа профессионального секретаря, соответствующего нормам и 
правилам делового этикета;
• развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций и предотвращения 
профессионального стресса.

Практический результат тренинга:
Тренинг представляет собой опыт комплексного обучения секретарей как участников делового 
общения. Профессиональная культура секретарей определяется многими составляющими. В том числе ее характеризует: внешнее поведение, обхождение с окружающими, манеры, речь, стиль поведения в различных рабочих ситуациях и во взаимоотношениях с руководителем.

Программа тренинга (20 академических часов)

1. Имидж секретаря
• Влияние на имидж компании. Корпоративные стандарты.
• Внешний вид и стиль поведения.
• Эмоциональный настрой на работу.
• Деловая лексика.

2. Бизнес-этикет
• Взаимоотношения с руководителем.
• Взаимоотношения в коллективе: как создать атмосферу доброжелательности и уюта.
• Обратная связь руководителю.
• Организация приема посетителя. Подготовка к встрече. Выявление основных потребностей
и намерений      посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы (зоны общения).

3. Этикет делового письма
• Требования к оформлению делового письма.
• Приемы и правила деловой переписки.

4. Телефонный этикет
• Возможности голоса (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации).
• Требования делового телефонного этикета. Что можно и чего нельзя говорить по телефону.
• Прием входящих звонков. «Поток» входящих звонков. Как с ними справиться, не заставляя
абонентов ждать на линии.
• Фиксация и передача информации.
• Как правильно сказать «нет».
• Исходящий звонок: правила, планирование и подготовка к беседе.   
                                       

5. Тайм-менеджмент
• Базовые принципы управления временем. Эффективная организация собственного
рабочего дня.
• Эффективная организация рабочего места.
• Организация рабочего времени руководителя.

6. Конфликтные ситуации
• Стратегии поведения в конфликте.
• Взаимодействие с различными типами конфликтных личностей.
• Позитивный выход из конфликта.
• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Стоимость участия  5 200руб. (НДС не облагается). При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.

Тренер: Николаенко Татьяна — бизнес-тренер, консультант. Имеет опыт руководства отделом. Успешный опыт проведения корпоративных тренингов для секретарей.Корпоративные клиенты: ОАО «Красцветмет», «Рус Инжиниринг», ОАО «Русал Красноярск», ОАО  «Сибирьтелеком», «Магнат-РД», радиостанция «Шансон» и др.


«Единственный способ что-то узнать – это что-то делать»
Джордж Бернард Шоу




      Адрес: г. Красноярск, ул. Вавилова 1, стр 1, офисы 217, 216, 203
    Электронная почта:
    Телефон: (3912) 68-73-15, 68-73-18, 68-72-99, 78-22-40

      Разработка сайта ООО "Корсус"
    Rambler's Top100
     
    Copyright © 2005—2007 ООО "Хостмэйк"  
    Система управления сайтом HostCMS v. 4.0