На главную Карта сайта Написать письмо
О Компании

Кадровое агентство

Учебный центр
Интересное

31 октября - 1 ноября 2008 г.
Тренинг "Профессиональные продажи. Продвинутый курс"

Участники: Тренинг проводится для специалистов по продажам, имеющих опыт ведения переговоров и заключения сделокДля успешного освоения материалов данного тренинга требуется хорошее знание алгоритма продаж. Это  позволит уделить максимум времени на практическую отработку полученных новых знаний.


Программа тренинга (20 академических часов)

1. Почему люди покупают? 

— Ролевая игра  «Продажа». Анализ игры, экзамен на знание классического алгоритма продажи. Определение «белых пятен» в алгоритме продаж.
— Мотивы покупателей при совершении покупок.

2. Подготовка к совершению продажи.
— Информация, необходимая продавцу. Информация, необходимая покупателю.
— Составление карты аргументов.

3. Какой тип продавца нравится вашему покупателю?
— Определение вашего типа. Психотипы клиента и стратегии взаимодействия.
— Как трудных клиентов превратить в  любимых?
— Способы сделать продажу максимально комфортной для клиента.

4. Важный аспект продаж — умение задавать вопросы.
— Несколько успешных стратегий в постановке вопросов.
— Задавайте умные вопросы, и вас будут считать умным человеком. Задавайте глупые, и..
— Вопросы, провоцирующие умственную активность.
— Вопросы, задающие тон сделки в интеллектуальном и эмоциональном плане.
— Вопросы, заставляющие покупателя думать по-новому.

5. Презентация себя, товара, услуги, компании.
— Я краснею: «Клиент сказал, что ему это неинтересно».
— Способы сделать свою презентацию по — настоящему интересной.
— Сила шутки. Проблемы с чувством юмора? Учимся быть остроумными.

6. Новый подход к завершению продажи.
— Причины, заставляющие клиента откладывать или пересматривать своё решение.
— Методы нейтрализации причин неуверенности клиента.
— Использование рекомендаций на этапе заключения сделки.
— Формы максимально эффективных рекомендаций.

7. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались!
— Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать лучший сервис.
— Как добиться того, чтобы вам прощали промахи.
— Эффективная работа с клиентской базой. Принципы получения прибыли от уже имеющихся клиентов.

8. Бонус: Ваше шестое чувство – чувство продаж.
— Мотивационный «бензин» продавца — как далеко вы готовы уехать?
— Качества, позволяющие успешно осуществлять продажи.


Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Стоимость участия  5 400руб. (НДС не облагается). При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.

Преподаватель: Черкасова Ирина Валерьевна Дипломированный бизнес-тренер, консультант (Диплом высшей тренерской категории «Института бизнеса и кадровых технологий» . Москва)). Имеет опыт личных продаж и руководства отделом сбыта. Успешный опыт проведения корпоративных тренингов по продажам. Корпоративные клиенты: КБ «Искра», ООО «Сибирьтелеком», ТД «Континент» (NESTLE), ООО «Арго-кондитер», ООО  «Кондитерские технологии», ООО «ТемпиКо», ООО «Стройимпорт», ОАО «Минусинская кондитерская фабрика», «Морис», «Красхлеб» г.Минусинск, ИТЦ «РусАл», Рекламное агенство «Реал-плюс», ООО «КЗСК», ООО «Скрепка», ООО «КРАМЗ», ООО «Левый берег», ООО «Магнат-РД», ЗАО МСО «Надежда», ИП Гинтер, ООО «Поликор», ОАО «Красцветмет», «ДубльГИС»,  УСК  «Теннис-холл» и др.

 


«Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь»
Алан Лэкейн




      Адрес: г. Красноярск, ул. Вавилова 1, стр 1, офисы 217, 216, 203
    Электронная почта:
    Телефон: (3912) 68-73-15, 68-73-18, 68-72-99, 78-22-40

      Разработка сайта ООО "Корсус"
    Rambler's Top100
     
    Copyright © 2005—2007 ООО "Хостмэйк"  
    Система управления сайтом HostCMS v. 4.0