4-5 Сентября. Тренинг "Навыки публичных выступлений. Презентация, которая действительно продаёт"
Цель тренинга: Многие современные менеджеры, специалисты, руководители обладают некоторыми (большими или меньшими) способностями и навыками эффективного публичного выступления. Этого требует сама природа их деятельности. Однако, чаще всего, использование этих способностей происходит неосознанно.
Участие в тренинге позволяет выйти на новый уровень подхода к собственной коммуникативной деятельности. Умение говорить публично, мастерство красноречия повышают шансы на успех, позволяют эффективнее управлять коллективом, доносить свои идеи до персонала, аргументы до клиента, мотивировать сотрудников, проводить совещания, переговоры, презентации, выставки и т.д.
Базовый тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов). Все участники будут выполнять индивидуальные упражнения, суть которых в одном — общаться, говорить, выступать, презентовать.
Тренинг будет интересен:
1) тем, кто презентует, чтобы продать (свою идею или товар).
2) тем, чья работа связана с постоянными публичными выступлениями.
3) тем, кто хочет научиться красиво выступать для личностного развития, для развития собственной уверенности и креативности.
В ходе тренинга участники научатся:
— давать слушателям то, что им нужно, при этом получая удовольствие от выступления;
— выступать с докладами, презентациями;
— уверенно обосновывать свою точку зрения во время коротких выступлений;
— работать с возражениями из зала и отвечать на реплики;
— удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления;
— использовать разную структуру презентации в зависимости от цели выступления;
— правильно организовывать себя и участников в пространстве комнаты, зала.
Программа тренинга:
1. Какое выступление мы считаем успешным?
— критерии оценки публичных выступлений;
— как подготовить яркое запоминающееся выступление?
— шаги подготовки к выступлению;
2. Композиция и структура выступления.
— схемы выступления: ветка, гвоздь, лестница, хронология. Метод «Скалолаза».
— продолжительность выступления, основные этапы презентации;
— кульминационный момент; восемь форм композиции речи;
— содержание вступления, основной части и заключения;
3. Мотивация оратора. Цели выступления. Цели презентации.
— что делать, если выступать не хочется?
— постановка цели. Выступление как способ достижения нужного результата;
— цели проведения презентации; Место презентации в общем алгоритме продажи;
— самонастройка. Установки оратора перед выступлением; перед презентацией;
— уверенность и успех как результат самонастройки.
4. Сопровождение выступления. Методы установления контакта со слушателями.
— фасилитация как метод активизации внимания аудитории;
— зрительный контакт, контрасты поведения и речи, просьба о помощи, задавание вопросов, вовлечение в деятельность;
— использование цитат, анекдотов, афоризмов, историй;
— свой или чужой? Подстройка под разную аудиторию. Учет мотивов, целей и потребностей аудитории при подготовке к выступлению и презентации;
— использование наглядных средств для привлечения и удержания внимания;
— презентация с использованием опорных тезисов, блоков, слайдов.
5. Передвижение по аудитории.
— оптимальное расстояние оратора во время презентации;
— постановка на публике. Чакры оратора. Примеры великих ораторов истории;
— жестикуляция оратора. Отличие жестов во время презентации от личной беседы;
6. Ситуативное управление во время выступления и проведения презентации.
— вы готовы, а люди опаздывают…
— вербальные и невербальные источники информации об участниках;
— как «вредных слушателей» превращать в помощников?
— работа с возражениями и репликами во время выступления;
— причины возражений. Наиболее распространенные возражения;
— техники работы с репликами из зала и возражениями.
7. Как самостоятельно развивать умение выступать публично?
— памятка по подготовке яркого выступления и эффективной презентации;
— список «смертных грехов» оратора;
— анализ своего выступления, закрепление успеха.
Стоимость участия 4 500 руб. (НДС не облагается). При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.
Тренер: Черкасова Ирина Валерьевна – Дипломированный бизнес-тренер, консультант (Диплом высшей тренерской категории «Института бизнеса и кадровых технологий» (г. Москва)). Имеет опыт личных продаж и руководства отделом сбыта. Успешный опыт проведения корпоративных тренингов по руководству и продажам.
Корпоративные клиенты: «Красцветмет», «Рус Инжиниринг», «КЗСК», «КраМЗ», «Красноярская ГЭС», «Заказчик строительства Богучанской ГЭС», НПК «СпецЭлектроМаш», «Глиноземсервис» (г. Ачинск), Рыбозавод Минусинский «МОРИС», «Арго-кондитер», «РУСЛИ», «Минусинская кондитерская фабрика», «Сибирьтелеком», «Астрон» (Multima), КБ «Искра», Сеть ювелирных магазинов «Адамас», УСК «ТеннисХолл», ТД «Континент», ТД «КрасМеталл», Типография «Платина», Типография «Поликор», «Дельта Лизинг», МСО «Надежда», «ДубльГИС», «Телесемь». Радиостанция «Шансон», «СТС-Прима», «ГАРС», и др.
ЗАЯВКА на тренинг
|