с 29 сентября. Тренинг по модульной системе "Профессиональные продажи.Ключи от клиента"
Цель тренинга: научить менеджеров профессионально продавать услуги и товары, задавать правильные вопросы вовремя, работать с возражениями клиентов, отвечать на фразу клиента «Нет денег!». Совершать продажи, не выходя из офиса.
Методика: Тренинг. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения.
Программа тренинга
1 модуль — Алгоритм работы с клиентом. Типы клиентов
29 Сентября 2009
-Понятие продажи.
-Алгоритм работы с клиентом при продаже
-Уровни качества обслуживания
-Три состояния клиента после принятия услуги, покупки товара
-Первый этап продажи — установление контакта с разными типами клиентов.
-Способы произвести положительное первое впечатление.
2 модуль — Эффективная презентация услуг и товаров
1 октября 2009
-Диагностика потребностей клиента
-Техника выявления потребностей клиента «НУЖДА»
-Разговариваем на языке выгоды клиента
-Свойства услуг и товаров
-Выгоды, вытекающие из свойств. Техника «С-В»
-Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов
-Избирательность презентируемых свойств. Техника «Воронка»
-Слова, вызывающие положительные эмоции
3 модуль — Работа с возражениями.
5 Октября 2009
-Источники возражений клиента
-Ложные и истинные возражения. Техника различения ложных возражений
-Этапы работы с возражениями.
-Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене услуги и товара
-Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов
4 модуль — Завершение продажи.
7 Октября 2009
-Техники завершения продажи. Метод «Франклина», «180 градусов», «Давление тишины»
-Вопросы «завязки». Обоснование скидки.
-Контакт при отказе от сделки. Сохранение позитивного отношения к вашей компании
5 модуль — Телемаркетинг. Продажи по телефону
9 Октября 2009
-Переговоры по телефону. + и – телефонного разговора
-Способы нейтрализации “телефонных минусов
-Определение основной, дополнительной и промежуточной цели разговора
-Цена каждого звонка к клиенту. «Шпаргалки» в телемаркетинге
-Методика целенаправленной аргументации на основе услышанного. Получение согласия
Время проведения: 17:00 – 20:00
Стоимость участия в 1 модуле 1300 руб. Стоимость участия в 5 модулях 5500руб. (НДС не облагается).
При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.
Тренер: Черкасова Ирина Валерьевна – Дипломированный бизнес-тренер, консультант (Диплом высшей тренерской категории «Института бизнеса и кадровых технологий» (г. Москва)). Имеет опыт личных продаж и руководства отделом сбыта. Успешный опыт проведения корпоративных тренингов по продажам.
Корпоративные клиенты: «Красцветмет», «Рус Инжиниринг», «КЗСК», «КраМЗ», «Красноярская ГЭС», «Заказчик строительства Богучанской ГЭС», НПК «СпецЭлектроМаш», «Глиноземсервис» (г. Ачинск), Рыбозавод Минусинский «МОРИС», «Арго-кондитер», «РУСЛИ», «Минусинская кондитерская фабрика», «Сибирьтелеком», «Астрон» (Multima), КБ «Искра», Сеть ювелирных магазинов «Адамас», УСК «ТеннисХолл», ТД «Континент», ТД «КрасМеталл», Типография «Платина», Типография «Поликор», «Дельта Лизинг», МСО «Надежда», «ДубльГИС», «Телесемь». Радиостанция «Шансон», «СТС-Прима», и др.
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 268-95-89, 268-69-71.
|