корпоративное обучение: тренинги и семинары
   
Консалтинг-центр «Резон»
660093, г. Красноярск, ул. Вавилова, 1, стр. 1, оф. 215, 216
(3912) 68-73-15, 68-73-16
Главная //


Тренинги и семинары

Реестр развивающих программ на 2006 г.


Навыки руководства
  1. Лидерство и руководство
  2. HARD-модель руководства
  3. Управление человеческими ресурсами
  4. Навыки мотивации персонала
  5. Ситуационное руководство
  6. Принятие управленческих решений
  7. Тайм-менеджмент (планирование и организация рабочего времени)
  8. Конфликтная компетентность руководителя
  9. Эффективное совещание
  10. Управление проектами


Развитие коммуникативных навыков
  1. Конструктивная деловая коммуникация
  2. Влияние и противостояние манипуляциям
  3. Переговоры без поражения
  4. Навыки общения в нестандартных ситуация
  5. Навыки профессионального общения по телефону
  6. Успешное публичное выступление


Продажи и сервис
  1. Эффективные продажи
  2. Искусство деловых переговоров
  3. Продажи в торговом зале
  4. Продажи по телефону
  5. Продажи VIP-клиентам
  6. Сервис экстра-класса


Стратегический менеджмент
  1. Стратегический менеджмент
  2. Стратегическое планирование в организации
  3. Стратегическое управление в компании на основе Сбалансированного Набора Показателей (Balanced Score Card)


Тренинги командообразования
  1. Технология формирования команды
  2. Формирование корпоративной культуры


Антистрессовые программы
  1. Стресс-менеджмент



Полный цикл корпоративного тренинга/семинара

Технология нашей работы

I. Подготовительный этап

  • Анализ потребностей в обучении и экспресс-диагностика ситуации клиента;
  • Разработка/адаптация программы обучения и методического пособия для участников;
  • Знакомство тренера с группой, презентация программы (при необходимости).

Позволяет провести обучение, соответствующее вашим целям и задачам, специфике вашего бизнеса и особенностям корпоративной культуры

II. Проведение обучения

Краткосрочное бизнес-обучение проводится в двух формах:

  1. Семинары - на них участники получают знания;
  2. Тренинги - направлены на развитие навыков. На тренингах используются следующие формы работы: мини-лекции, дискуссии, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, разбор кейсов, анализ аудио- и видеоматериалов и др.

Позволяет Вашим сотрудникам приобрести и развить профессионально важные навыки и знания.

III. Посттренинговое сопровождение

  • Групповая консультация для участников тренинга;
  • Индивидуальная консультация для заказчика тренинга;
  • Письменный отчет тренера о проведенном тренинге;
  • По запросу заказчика - отчет о сильных и слабых сторонах каждого участника группы;
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.

Позволяет закрепить и развить полученные результаты

Подать заявку
 
Посмотреть презентацию (2 MB).


Вниманию руководителей и менеджеров по персоналу:

7 сентября  мастер-класс для руководителей и маркетологов «Подводные камни аналитики»

1516 сентября семинар-тренинг «Логистика снабжения и управления запасами»

2324 сентября только для руководителей высшего звена тренинг «Техника ведения жестких переговоров» (Сергей Логачев, г. Москва)