|
|
|
«Секрет удачного выбора сотрудников прост – надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них»
Ганс Селье, канадский патолог, почетный доктор многих университетов мира.
|
|
|
Анонсы
|
20 - 21 октября 2007г.
тренинг «Техника ведения жестких переговоров»
Чтобы выигрывать жесткие переговоры, необходимо научиться контролировать свои эмоции, время и информацию. Овладеть искусством ведения переговоров надо обязательно, ведь если визави окажется сильнее хотя бы в одном из пунктов, одержать над ним победу будет сложно.
(Тренер - Сергей Логачев, «Академия ораторского мастерства» г. Москва)
9 - 10 ноября 2007 г.
тренинг «Эффективные продажи.
Ключи от клиента»
Участники тренинга научатся: успешно и профессионально продавать товары и услуги, задавать правильные вопросы, быть гибкими в общении, работать с возражениями клиентов, отвечать на фразу клиента «Нет денег», предотвращать конфликтные ситуации с трудными клиентами.
(Бизнес-тренер КЦ «Резон»
Черкасова Ирина)
30 ноября - 1 декабря 2007 г.
тренинг «Управление системой оплаты и стимулирования труда»
Эффективность работы любой организации зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в эффективной работе. Казалось бы, все просто – но разработка системы мотивации нередко оказывается «уравнением со многими неизвестными», в котором надо учесть не совпадающие цели и потребности различных сотрудников, цели организации, стратегию развития, имеющиеся ресурсы, кадровую политику руководства и еще множество различных аспектов.
(Тренер - Светлана Юрьевна Фомичева, «Алекса групп», г. Новосибирск)
|
|
|